normal00 

Навигация по сайту

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Дата создания и история школы
Учредитель
Местонахождение
График и режим работы
Контакты и реквизиты
Структура и органы управления
Документы
Документы
Уставные документы
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Муниципальные локальные акты
Локальные акты МОУ "СОШ № 23"
Отчет о результатах самообследования
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
Предписания
Прием в ОУ
Образование
Учебная работа
Календарный учебный график
Уровень образования, нормативный срок обучения
Программа развития
Учебный план
Основная образовательная программа
Рабочие программы
Перечень учебников
Адаптированные основные образовательные программы
Воспитательная работа
План воспитательной работы
Методическая копилка
ВШК воспитательной деятельности
Методическая работа
Аттестация педагогов
План методической работы
Материалы семинаров
Развивающая игра кодирование информации
Проектная деятельность
Электронные образовательные ресурсы
Виртуальный методический кабинет
Инклюзивное образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и ины е виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
ГИС "Электронное образование"
Дистанционное обучение
Республиканский ресурсный центр
Административные регламенты
ГИА
ГИА 2020
ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ)
ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ)
Итоговое сочинение (изложение) 2020 год (документы)
Итоговое сочинение (изложение) 2020 год (информация)
Итоговое собеседование
Психологическое сопровождение
ГИА 2019
ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ)
ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ)
Итоговое сочинение (изложение) 2019 год (документы)
Итоговое сочинение (изложение) 2019 год (информация)
Итоговое собеседование
Психологическое сопровождение
"Горячая линия"
Методическая работа
Аттестация педагогов
План методической работы
Материалы семинаров
Развивающая игра кодирование информации
Проектная деятельность
Электронные образовательные ресурсы
Виртуальный методический кабинет
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность ФГОС НОО
Внеурочная деятельность ФГОС ООО
Внеурочная деятельность ФГОС СОО
Дополнительные образовательные программы
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Первоклассникам
Работа с одаренными детьми
НОКО
НОКО 2015
НОКО 2018
НОКО 2019
Школьная библиотека
Интернет в школе и дома
Конкурс ПНПО
Губайдуллина Е.В.
Лекомцева Н.П. (2012 год)
Захарова Н.И.
Умурзакова М.А.
Кудряшова Т.В.
Попова С.В.
Лекомцева Н.П. (2018 год)
Левенцева Т.А.
Блоги учителей
Соответствие сайта требованиям действующего законодательства
Профориентационная работа
Антинаркотическое воспитание
ОРКСЭ
Комплексная безопасность
Антикоррупционные мероприятия
Кубок Здоровья
Телефон доверия
Социально-психологическая служба
Совет профилактики
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Работа с обращениями граждан
Всероссийские проверочные работы
ВПР 2019
Школьная служба медиации
Выставка "Школа"
Профилактика аутоагрессивного поведения
Детям
Родителям
Педагогам
Рука помощи
Доступная среда
Опорная школа
Нормативные документы
Методические материалы
Цифровая образовательная среда
Фотоотчеты
Юнармия
75-летие Победы в ВОВ
ГТО

Пожарная безопасность

pozharnaya-bezopasnost

Дорожная безопасность

bezopasnost

Год памяти и славы

200x200 logo2x

Полезные ссылки

 

minobr-RF

 

 

minobr-RK

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Баннер 185 100

  

 

 zarnisait

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогам

Памятки по профилактике аутоагрессивного поведения среди несовершеннолетних

 

Существует три основных метода оказания психологической помощи человеку, думающему о суициде:

Своевременная диагностика и соответствующее ЛЕЧЕНИЕ суицидента.

Активная ЭМОЦИОHАЛЬHАЯ ПОДДЕРЖКА человека, находящегося в состоянии депрессии.

ПООЩРЕHИЕ его ПОЛОЖИТЕЛЬHЫХ УСТРЕМЛЕHИЙ, чтобы облегчить ситуацию.

 

Индивидуальная профилактическая беседа с суицидентом.

В беседе с любым человеком, особенно с тем, кто готов пойти на самоубийство, важно уделить достаточно внимания активному выслушиванию. Активный слушатель – это человек, который слушает собеседника со всем вниманием, не осуждая его, что дает возможность его партнеру выговориться без боязни быть прерванным. Активный слушатель в полной мере понимает чувства, которые испытывает его собеседник, и помогает ему сохранить веру в себя. Активный слушатель поможет тому, чтобы высказывания его собеседника о желании умереть наверняка были услышаны.

 

Рекомендации по проведению профилактической беседы.

1. Разговаривать в спокойном месте, чтобы избежать возможности быть прерванным в беседе.

2.Уделять все внимание собеседнику, смотреть прямо на него, удобно, без напряжения расположившись напротив, но не через стол.

3. Пересказать то, что собеседник рассказал вам, чтобы он убедился, что вы действительно поняли суть услышанного и ничего не пропустили мимо ушей.

4. Дать возможность собеседнику высказаться, не перебивая его, и говорить только тогда, когда перестанет говорить он.

5. Говорить без осуждения и пристрастия, что способствует усилению у собеседника чувства собственного достоинства.

6. Произносить только позитивно-конструктивные фразы.

 

ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Ненавижу учебу, одноклассников и т.п….»

СПРОСИТЕ: «Что происходит У НАС, из-за чего ты себя так чувствуешь?…»

НЕ ГОВОРИТЕ:  «Когда я был в твоем возрасте…  да ты просто лентяй!»

 

ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Все кажется таким безнадежным…»

СКАЖИТЕ: «Иногда все мы чувствуем себя подавленными. Давай подумаем, какие у нас проблемы и какую из них надо решить в первую очередь».

НЕ ГОВОРИТЕ: «Подумай лучше о тех, кому еще хуже, чем тебе».

 

ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Всем было бы лучше без меня!…».

СКАЖИТЕ: «Ты очень много значишь для нас и меня беспокоит твое настроение. Скажи мне, что происходит».

НЕ ГОВОРИТЕ: «Не говори глупостей. Давай поговорим о чем-нибудь другом».

 

ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Вы не понимаете меня!…».

СКАЖИТЕ: «Расскажи мне, как ты себя чувствуешь. Я действительно хочу это знать».

НЕ ГОВОРИТЕ: «Кто же может понять молодежь в наши дни?».

 

ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Я совершил ужасный поступок…».

СКАЖИТЕ: «Давай сядем и поговорим об этом».

НЕ ГОВОРИТЕ: «Что посеешь, то и пожнешь!».

 

ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «А если у меня не получится?…».

СКАЖИТЕ: «Если не получится, я буду знать, что ты сделал все возможное».

НЕ ГОВОРИТЕ: «Если не получится — значит ты недостаточно постарался!»

 

Кроме того, при проведении беседы нужно руководствоваться следующими принципами:

1. Ни в коем случае нельзя приглашать на беседу через третьих лиц (лучше сначала встретиться как бы невзначай, обратиться с какой-либо несложной просьбой или поручением, чтобы был повод для встречи).

2.При выборе места беседы главное, чтобы не было посторонних лиц (никто не должен прерывать разговора, сколько бы он ни продолжался).

3. Желательно спланировать встречу не в учебное время.

4. В процессе беседы целесообразно не вести никаких записей, не посматривать на часы и тем более не выполнять какие-либо “попутные” дела. Надо всем своим видом показать суициденту, что важнее этой беседы для вас сейчас ничего нет.

5. Если в ходе беседы несовершеннолетний активно высказывал суицидальные мысли, то его необходимо немедленно в сопровождении законных представителей направить к врачу психотерапевту, психиатру в ближайшее лечебное учреждение.

 

Роль средств массовой информации и сети Интернет в развитии суицидального поведения.

Воздействие информации о суицидах в литературе и средствах массовой информации на совершение самоубийства издавна была предметом анализа сиуцидологов. Повышение риска совершения суицида после публикаций в СМИ характерно для подростков, в особенности для девочек.

По данным американских психологов, занятие видеоиграми или погружение в Интернет больше, чем 5 часов в день, связано с риском депрессии и появления суицидальных мыслей. Особое значение имеет поиск в сети Интернет подростками с суицидальными мыслями информации на темы, связанные с суицидом. Подобные поиски стимулируют суицидальное поведение с высокой вероятностью завершенных суицидов. Непосредственное общение или контакт в социальных сетях со сверстниками, склонными к суицидальному поведению, также оказывает провоцирующее влияние на суицидальные тенденции подростков.

При формировании зависимости от персонального компьютера, Интернета и мобильных устройств (неудержимое влечение; субъективное ощущение невозможности обходиться без сети; бесцельное блуждание по сети; Интернет и др. – преобладающая форма общения), в дальнейшем, лишение несовершеннолетнего сетевой активности, у него возникают дисфорические состояния, сопровождающиеся резким изменением настроения, агрессией, аутоагрессией, с реальными суицидальными попытками.

 

ЗАПОМHИТЕ !!! Подростки совершают суицид преимущественно в случаях, когда не видят решения своих проблем, если попытки справиться с проблемами завершились неудачно и при резком обострении чувства безнадежности. Формирование психологической устойчивости — важное направление психопрофилактики самоубийств.

 

 

 

 

 

ПЕДАГОГАМ ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ:

 

Гармоничные детско-родительские взаимоотношения - это:

 

  • Наличие эмоциональной атмосферы в семье (преимущественно положительные эмоции);
  • Эмоциональное принятие ребенка (безусловная любовь к ребенку – «Люблю ребенка не за что-то, а потому, что он мой ребенок»);
  • Эмоциональная близость детей и родителей (оказание эмоциональной поддержки, через слова: «У тебя все получится», удовлетворение ребенка в эмоциональном контакте (мама обнимает, целует, гладит ребенка).

 

 

Для того чтобы осуществить процесс гармонизации детско-родительских отношений, осуществляются следующие формы работы с семьей:

 

1.Совместные занятия физическими упражнениями взрослых и детей.

2.Эффективные приемы сказкотерапии -лечение сказками (совместное с ребенком открытие тех знаний, которые живут в душе и являются в данный момент психотерапевтическими)

3. Чтение книг, просмотр фильмов.

4.Совместные походы

5. Принимать активное участие в школьных мероприятиях, очень эффективна «Неделя психологии»

 

 

Темы для совместных занятий для родителей и детей:

 

1. Гармонизация родительско-детских отношений на основе установления тёплых эмоциональных взаимоотношений в союзе «мать – дитя», эмпатии и взаимопринятия, базисного доверия.

2. Развитие системы самооценки и самосознания ребёнка.

3. Повышение уверенности в себе.

4. Развитие способности к умению встать на место другого, посмотреть на мир с разных сторон.

5. Стимулирование у детей новых форм переживаний

6. Развитие групповой сплочённости, чувства взаимопомощи и поддержки.

 

 

Эффективность занятий

 

  • Повышение стрессоустойчивости (формирование механизмов психологической защиты);
  • Снижение уровня тревожности и количества страхов;
  • Качественное изменение стиля взаимодействия с ребенком в сторону большего понимания, безусловного принятия, эмпатии, эмоциональной поддержки.

 

Социально-педагогическая профилактика  суицидальных явлений в образовательной среде (скачать)

Глобальный имперетив (скачать)

.

 

 

 
joomla templates joomla 2.5

Опрос

Любите ли Вы учиться?






Итоги

Контакты для связи:

e-mail: moy-shcool23vorkuta@mail.ru

Директор : тел. (882151) 6-41-23

Заместители  директора по учебной работе : тел. (82151) 6-43-33

Заместитель директора по воспитательной работе : тел. (82151) 6-42-04

Почтовый адрес: 169912, Республика Коми, г.Воркута, ул.Димитрова, 9