normal00 

Навигация по сайту

Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Дата создания и история школы
Учредитель
Местонахождение
График и режим работы
Контакты и реквизиты
Структура и органы управления
Документы
Документы
Прием в ОУ
Образование
Учебная работа
Календарный учебный график
Уровень образования, нормативный срок обучения
Учебный план
Основная образовательная программа
Рабочие программы
Перечень учебников
Воспитательная работа
План воспитательной работы
Методическая копилка
ВШК воспитательной деятельности
Методическая работа
Аттестация педагогов
Аннотации к рабочим программам
Материалы семинаров
Развивающая игра кодирование информации
Инклюзивное образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и ины е виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Республиканский ресурсный центр
ГИА
ГИА 2018 (документы)
Российские НПА
Республиканские НПА
Итоговое сочинение (изложение) 2018 год
ОГЭ 9 класс - 2018 год
ГИА 2017 (документы)
ОГЭ 9 класс - 2017 год
ЕГЭ 11 класс - 2017 год
"Горячая линия"
Первоклассникам
НСОКО
Школьная библиотека
Интернет в школе и дома
Конкурс ПНПО
Губайдуллина Е.В.
Лекомцева Н.П.
Захарова Н.И.
Умурзакова М.А.
Кудряшова Т.В.
Попова С.В.
Блоги учителей
Соответствие сайта требованиям действующего законодательства
Профориентационная работа
Антинаркотическое воспитание
Комплексная безопасность
Антикоррупционные мероприятия
Кубок Здоровья
Телефон доверия
Социально-психологическая служба
Совет профилактики
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Работа с обращениями граждан
Всероссийские проверочные работы
Школьная служба медиации
Выставка "Школа"
ГИС "Электронное образование"
Профилактика суицидального поведения

Пожарная безопасность

pozharnaya-bezopasnost

Дорожная безопасность

bezopasnost

Полезные ссылки

 

minobr-RF

 

 

minobr-RK

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Баннер 185 100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичная презентация Кудряшовой Т.В.

 

Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Кудряшовой Татьяны Валерьевны, учителя русского языка и литературы

МОУ «СОШ №23» г. Воркуты

 

В настоящее время невозможно осуществлять образовательный процесс без  использования проектных и исследовательских технологий. Цель моей деятельности - создание на уроках русского языка и литературы условий для сознательного, активного участия школьников в творческой деятельности, приносящей радость открытия, достижения своей цели, повышение мотивации к предмету.

Наиболее часто применяемые мной технологии: проектная,  исследовательская, КСО, технология проблемного обучения. Все технологии предполагают активную роль обучающихся, которые в большей степени выступают в роли субъекта обучения, а не в роли пассивного объекта педагогического воздействия.

Проектная технология является частью технологии личностно - ориентированного обучения, над которой я работаю третий год. Проектная деятельность позволяет организовать работу в группах и индивидуально. Эффективность данной технологии напрямую зависит от системности использования, поэтому использование проектной технологии планомерно включаю во все классы обучения и во внеклассную работу. Активно применяю исследовательскую технологию как в урочное, так и во внеурочное время. Работа осуществляется индивидуально и в мини-группах.  Лучшие исследовательские работы  выдвигаются на муниципальный и республиканский уровень. Виды   представления школьных проектов по русскому языку и литературе представлены в таблице.

Учебный год

Перечень работ

Участники

2012 - 2013

Составление мультимедийных презентаций о жизни и творчестве писателей и поэтов.

учащиеся 10б, 11а классов

Составление кроссвордов, лексических диктантов (в рамках Дня русского языка и литературы и  творческих конкурсов)

учащиеся 8а, 9в, 10б, 11а классов

2013-2014

Исследовательская работа «Влияние интерактивного общения на грамотность учащихся» (работа представлена на муниципальном конкурсе исследовательских работ, а также на республиканском конкурсе «Молодые исследователи – РК»)

учащаяся 10б класса

Составление презентаций к урокам русского языка и литературы (еженедельно)

учащиеся 5б (ФГОС), 9а, 10б, 11б

Проекты по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»

учащиеся 10б класса

Исследовательская работа «Происхождение фразеологизма»

учащиеся 6б класса

Исследовательская работа «Календарь (происхождение названий месяцев)»

учащиеся 6б класса

2014-2015

Составление словариков устаревших слов, диалектизмов, профессиональных слов;

учащиеся 5б – 6б классов (ФГОС)

Исследовательская работа «Происхождение моего имени (фамилии)»

учащиеся 6б класса

Мини-проект «Моя родословная»

учащиеся 5б класса

Составление презентаций по творчеству писателей и поэтов

учащиеся 10б, 11б классов

Составление презентаций «Обрядовые песни»

учащиеся 6б класса

Исследовательская работа «Несломленная вера: мученики ГУЛАГа» (работа представлена на городских «Крещенских чтениях»)

учащаяся 11б класса

Исследовательская работа «sms как современный эпистолярный жанр» (работа представлена на XII региональной конференции «Интеграция»)

учащаяся 11б класса

 

Использование проектной и исследовательской технологий позволяет  формировать позитивную динамику мотивации образовательного процесса, создать ситуацию успеха и творческой атмосферы на уроке и дома.

Современный ребенок – это ребенок, легко владеющий компьютером,  активный участник виртуальных сетей.  А современный педагог-это педагог, активно использующий все достоинства обучения с использованием интернет – ресурсов, педагог, создающий свои сайты, активно использующий  сеть Интернет для взаимодействия со своими школьниками, идущий на несколько шагов впереди своего ученика и ведущий его за собой. Являюсь активным сторонником  включения в урочную деятельность ИКТ.

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:

- повысить качество усвоения материала;

- построить индивидуальные образовательные траектории учащихся;

- осуществлять дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;

- наполнить уроки новым содержанием;

- формировать элементы информационной культуры.

У меня в кабинете русского языка установлены компьютер, мультимедийный проектор, документ-камера Mimio, создана медиатека по изучаемым предметам, имеется постоянный доступ к сети Интернет. Компьютер использую на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений и навыков. При этом для ученика он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, игровой среды. Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:

- работа с программами MSOffice (Word,  PowerPoint, MicrosoftPublisher);

- создание компьютерных презентаций;

- работа с ресурсами Интернет (ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http:// www.fcior.edu.ru; ЕК ЦОР http://school- collection.edu.ru и др.);

- использование готовых обучающих программ («КМ-Школа»), видеоуроков (видеолекций по литературе телеканала «Бибигон», использование видеоуроков сайта «Инфоурок», онлайн-тесты на «Решу ЕГЭ» и др.).

Приобщиться к художественному миру поэтов и писателей русской литературы позволяют видеоматериалы, медиаиллюстрации, размещенные в электронных пособиях виртуальной школы «Кирилл и Мефодий». Использую на уроках электронные пособия (CD-диски) к учебникам русского языка Т.А.Ладыженкской и литературы В.Я.Коровиной, данными пособиями пользуются также учащиеся при выполнении домашнего задания. Использование Интернет-ресурсов дает возможность совершать на уроках заочные экскурсии по музеям и выставочным залам, рассмотреть детально картину, послушать аудиотекст любого произведения. Часто включаю на уроках литературы видеолекции телеканала «Бибигон», рекомендую старшеклассникам прослушивать данные лекции при выполнении домашнего задания и подготовке к ЕГЭ по литературе и итоговому сочинению. По русскому языку из серии виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» для промежуточного, итогового тестирования, работы над ошибками использую репетитор. Электронное тестирование позволяет проверить умение ответственно, сосредоточенно и внимательно работать, применяя приемы самоконтроля. Учащиеся 10-11 классов систематически проходят онлайн-тестирование на образовательном портале для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ», «Незнайка», делают скриншот странички своих ответов и высылают мне по электронной почте свои результаты. На основе полученных данных отслеживаю систематичность выполнения заданий ЕГЭ по русскому языку и литературе и выстраиваю коррекционную работу для более успешного овладения материалом. Сама составляю тесты для текущего и итогового контроля.

Для практического использования информационных образовательных ресурсов использую как собственный сайт, так и образовательные сайты сети Интернет.

Использование современных образовательных технологий способствует, на мой взгляд, повышению «качества знаний» по русскому языку и литературе. За последние три года количество учащихся, успевающих на «4» и «5» по русскому языку и литературе, остается стабильно высоким. Успеваемость учащихся представлена в таблицах.

 

Успеваемость по русскому языку

 

Учебный год

Класс

Кол-во учащихся

Обученность

Качество

знаний

2012-2013

9 в

24

100 %

66,6 %

10б

17

100 %

76 %

11а

23

100 %

69,5 %

2013-2014

10б

25

100 %

56 %

11б

17

100 %

82,3 %

26

100 %

68 %

2014-2015

10б

15 (группа, изучающая русский язык на базовом уровне)

100 %

40 %

11б

23

100 %

69,5 %

23

100 %

69,5 %

 

Успеваемость по литературе

 

Учебный год

Класс

Кол-во учащихся

Обученность

Качество

знаний

2012-2013

9 в

24

100 %

96 %

10б

17

100 %

94 %

11а

23

100 %

83 %

2013-2014

10б

25

100 %

72 %

11б

17

100 %

100 %

25

100 %

92 %

2014-2015

11б

23

100 %

82,6 %

10б

27

100 %

70,4 %

23

100 %

95,6 %

 

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся по русскому языку и литературе подтверждает положительную  динамику уровня обученности и качества знаний учащихся  по предмету, средний балл по предмету стабильно высок.

 

Результаты ЕГЭ по русскому языку

 

Год

Класс

Средний балл

по

классу

по школе

по городу

по республике

по России

2011-2012

11 б

(общеобр.)

 

60,8

64,2

59,2

60,1

61,1

2012-2013

11 а

(физмат)

 

59

62

60,51

61,04

63,4

2013-2014

11 б

(химико-биол.)

 

61,88

62,46

59,06

 

61,59

62

2014-2015

11 б

(ИУП)

67,39

67,9

 

65,57

65,9

 

Растет количество выпускников, получивших на ЕГЭ по русскому языку высокий балл (свыше 80).

Год

Класс

Кол-во

Кол-во обучающихся, набравших минимальный балл, свидетельствующий об освоении школьного курса по русскому языку

Кол-во обучающихся, получивших на ЕГЭ высокий балл (свыше 80 баллов)

2011-2012

11 б

(общеобразоват.)

20

20

0

2012-2013

11 а

(физико-математический)

23

23

0

2013-2014

11 б

(химико-биологический)

18

18

2

2014-2015

11 б

(ИУП)

24

24

4

 

Результаты ОГЭ по русскому языку

Год

Класс

Средний балл

по

классу

по школе

по городу

по республике

2011-2012

9 а

4,69

4,09

4,2

3,95

2012-2013

9 в

4,8

4,1

4,21

3,9

2013-2014

9 а

4,32

4,2

4,1

4,07

.

Год

Класс

Кол-во

Кол-во обучающихся,  получивших положительные отметки на ОГЭ

Кол-во обучающихся, получивших на ОГЭ «отлично»

2011-2012

9 а

26

26

18

2012-2013

9 в

20

20

16

2013-2014

9 а

25

25

12

 

Данные таблиц свидетельствуют о высоком качестве знаний учащихся на государственной итоговой аттестации по русскому языку.

Достижению высоких результатов способствует и внеурочная деятельность учащихся. Во внеурочное время во всех классах провожу факультативные или элективные курсы. Хорошо организованная и систематическая внеурочная работа дает возможность, с одной стороны, закреплять знания и навыки, полученные учащимися на уроках, с другой, глубже раскрывать богатства русского языка и литературы, знакомить учащихся с такими фактами языка, явлениями литературы, которые не изучаются на уроках, но знание которых необходимо в речевой практике, в практике анализа изучаемых произведений.

Внеклассную работу по русскому языку и литературе стараюсь проводить в разнообразных формах. Это викторины, турниры, конференции, исследовательские работы, работа над проектами, создание презентаций, просмотр и обсуждение фильмов.

В школе ежегодно проводится Неделя Науки и Творчества, в рамках которой каждому учебному предмету посвящается определенный день. Моим ученикам нравится принимать участие в мероприятиях в рамках этой Недели. В День русского языка и литературы учащиеся участвуют в конкурсах чтецов, творческих работ, олимпиадах, турнирах. Стало традицией проведение в этот день «Тотального диктанта», когда школьники могут проверить свою грамотность. С удовольствием учащиеся занимаются постановками небольших спектаклей, декламируют стихи известных поэтов и стихи собственного сочинения. В рамках данного проекта проводится научно-исследовательская конференция, на которой представляют свои исследовательские работы и мои учащиеся.

На уроках русского языка и литературы мною создаются условия для проявления школьниками сильных сторон их личности с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Использование на уроках и во внеурочное время не только общих, но и индивидуальных, дифференцированных, творческих заданий способствует развитию хорошо успевающих и одаренных детей, углублению их знаний и проявлению творческих способностей. Это позволяет ученикам занимать призовые места.  В 2012 году мои ученицы Пашинская Дарья и Комарова Ольга завоевали 1 и 3 места соответственно в муниципальном туре олимпиады по русскому языку. Мои ученики ежегодно участвуют в муниципальном конкурсе «Мира не узнаешь, не зная края своего» - «Воркута – город на угле, город в Арктике» и занимают призовые места. Результаты участия в конкурсах, фестивалях конференциях представлены в таблице.

 

Учебный год

Наименование мероприятия

Уровень

ФИ участника, тема работы

Итоги участия

2012-2013

Конкурс сочинений «Мира не узнаешь, не зная края своего» - «Воркута – город на угле, город в Арктике»

городской

Гасс Анастасия

1 место

 

 

 

Муниципальный этап всероссийской олимпиады

городской

Пашинская Дарья

Комарова Ольга

1 место

3 место

 

«Молодежный филологический чемпионат»

российский

Кудряшова Мария

4 место по городу

2013-2014

Конкурс чтецов «Посвящение Воркуте»

городской

Косяков Александр

3 место

 

Конференция «Исследуем и проектируем»

городской

Кудряшова Мария

«Влияние интерактивного общения на грамотность учащихся»

2 место

 

 

 

 

 

Республиканский этап Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ

региональный

Кудряшова Мария

«Виталий Зейбель: смерть и бессмертие»

2 место

 

 

 

 

Дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

российский

Терентьева Полина

Кудряшова Мария

Кабылова Валерия

1 место

1 место

2 место

2014-2015

Конкурс чтецов «Живая классика»

школьный

Кочетова Ульяна

Власова Анна

2 место

3 место

Конкурс авторских стихотворений «Мира не узнаешь, не зная края своего» - «Воркута – город

городской

Власова Анна

Петрушов Сергей

Будко Анастасия

2 место

3 место

2 место

 

 на угле, город в Арктике»

Литературная викторина «Певец печали и любви»

российский

Байдюк Ирина

Артемова Анна

Ландик Алина

Малиновский Иван

Серазетдинова Р.

Блиндюк Анастасия

Борниченко Анастасия

Тележкин Владислав

Кочетова Ульяна

Селин Евгений

Кабылова Валерия

1 место

2 место

2 место

2 место

2 место

2 место

2 место

 

3 место

3 место

3 место

2 место

 

Дистанционный блиц-турнир по русскому языку проекта «Новый урок»

международный

Решетникова Виктория

1 место

 

 

Дистанционная олимпиада по русской литературе проекта «Инфоурок»

Российский

Решетникова Виктория

победитель

 

 

Творческий конкурс «Рассударики»

российский

 

1 место

Завершая своё выступление, хочу вспомнить слова Василия Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». От себя добавлю: «В противном случае не помогут никакие новейшие технологии».

 
joomla templates joomla 2.5

Опрос

Любите ли Вы учиться?






Итоги

Свяжитесь с нами

Введите Email:
Тема:
Сообщение:
4 + шесть =

Контакты для связи:

e-mail: moy-shcool23vorkuta@mail.ru

Директор : тел. (882151) 6-41-23

Заместители  директора по учебной работе : тел. (82151) 6-43-33

Заместитель директора по воспитательной работе : тел. (82151) 6-42-04

Почтовый адрес: 169912, Республика Коми, г.Воркута, ул.Димитрова, 9