normal00 

Навигация по сайту

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Дата создания и история школы
Учредитель
Местонахождение
График и режим работы
Контакты и реквизиты
Структура и органы управления
Документы
Документы
Прием в ОУ
Образование
Учебная работа
Календарный учебный график
Уровень образования, нормативный срок обучения
Учебный план
Основная образовательная программа
Рабочие программы
Перечень учебников
Воспитательная работа
План воспитательной работы
Методическая копилка
ВШК воспитательной деятельности
Методическая работа
Аттестация педагогов
Аннотации к рабочим программам
Материалы семинаров
Развивающая игра кодирование информации
Проектная деятельность
Инклюзивное образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и ины е виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Республиканский ресурсный центр
ГИА
ГИА 2018 (документы)
Итоговое сочинение (изложение) 2018 год
ЕГЭ 11 класс - 2018 год
ОГЭ 9 класс - 2018 год
"Горячая линия"
Первоклассникам
НСОКО
Школьная библиотека
Интернет в школе и дома
Конкурс ПНПО
Губайдуллина Е.В.
Лекомцева Н.П.
Захарова Н.И.
Умурзакова М.А.
Кудряшова Т.В.
Попова С.В.
Блоги учителей
Соответствие сайта требованиям действующего законодательства
Профориентационная работа
Антинаркотическое воспитание
ОРКСЭ
Комплексная безопасность
Антикоррупционные мероприятия
Кубок Здоровья
Телефон доверия
Социально-психологическая служба
Совет профилактики
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Работа с обращениями граждан
Всероссийские проверочные работы
Школьная служба медиации
Выставка "Школа"
ГИС "Электронное образование"
Профилактика суицидального поведения
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты

Пожарная безопасность

pozharnaya-bezopasnost

Дорожная безопасность

bezopasnost

Полезные ссылки

 

minobr-RF

 

 

minobr-RK

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Баннер 185 100

  

 

 zarnisait

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о ФГОС НОО

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

 

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

· Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

· Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

· Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.


Что является отличительной особенностью нового Стандарта?


Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».

Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.


Какие требования к результатам обучающихся устанавливает Стандарт?


Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.


Пример:

Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста.

Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.


Что изучается с использованием ИКТ?

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни, понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое информационно-образовательная среда?

Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Подобная информационная среда создана и функционирует в нашей школе: в каждом классе имеется компьютер, мультимедийные устройства, существует техническая возможность выхода в Интернет, ребята с интересом пользуются информационным киоском, электронными дневниками.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, интеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.


Как строится учебно-воспитательный процесс с учетом нового Стандарт начального образования?

При переход на новый Стандарт каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет режим работы.

Продолжительность уроков в начальной школе:

· в 1 классе – 35 минут

· во 2-4 классах – 40-45 минут

Продолжительность учебного года:

· в 1 классе – 33 учебные недели;

· во 2-4 классах – 34 учебные недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале-марте).

Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает:

· обязательные учебные занятия;

· внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится не более 10 часов в неделю, включая проектную деятельность

В МОУ «СОШ №23» г. Воркуты программа обучения в начальных классах реализуется на основании учебно-методического комплекса «Школа-2100».

 

Подробнее с документами можно ознакомиться  на сайтах:

 

Федерального Государственного Федерального Стандарта: http://standart.edu.ru/

 

Института стратегических исследований в образовании РАО – http://www.isiorao.ru

 

Министерства образования и науки Российской Федерации – http://минобрнауки.рф/

 
joomla templates joomla 2.5

Опрос

Любите ли Вы учиться?






Итоги

Контакты для связи:

e-mail: moy-shcool23vorkuta@mail.ru

Директор : тел. (882151) 6-41-23

Заместители  директора по учебной работе : тел. (82151) 6-43-33

Заместитель директора по воспитательной работе : тел. (82151) 6-42-04

Почтовый адрес: 169912, Республика Коми, г.Воркута, ул.Димитрова, 9