normal00 

Навигация по сайту

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Дата создания и история школы
Учредитель
Местонахождение
График и режим работы
Контакты и реквизиты
Структура и органы управления
Документы
Документы
Прием в ОУ
Образование
Учебная работа
Календарный учебный график
Уровень образования, нормативный срок обучения
Учебный план
Основная образовательная программа
Рабочие программы
Перечень учебников
Воспитательная работа
План воспитательной работы
Методическая копилка
ВШК воспитательной деятельности
Методическая работа
Аттестация педагогов
Аннотации к рабочим программам
Материалы семинаров
Развивающая игра кодирование информации
Проектная деятельность
Инклюзивное образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и ины е виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Республиканский ресурсный центр
ГИА
ГИА 2018 (документы)
Итоговое сочинение (изложение) 2018 год
ЕГЭ 11 класс - 2018 год
ОГЭ 9 класс - 2018 год
"Горячая линия"
Дополнительные образовательные программы
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Первоклассникам
НОКО
Школьная библиотека
Интернет в школе и дома
Конкурс ПНПО
Губайдуллина Е.В.
Лекомцева Н.П. (2012 год)
Захарова Н.И.
Умурзакова М.А.
Кудряшова Т.В.
Попова С.В.
Лекомцева Н.П. (2018 год)
Блоги учителей
Соответствие сайта требованиям действующего законодательства
Профориентационная работа
Антинаркотическое воспитание
ОРКСЭ
Комплексная безопасность
Антикоррупционные мероприятия
Кубок Здоровья
Телефон доверия
Социально-психологическая служба
Совет профилактики
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Работа с обращениями граждан
Всероссийские проверочные работы
Школьная служба медиации
Выставка "Школа"
ГИС "Электронное образование"
Профилактика суицидального поведения
Доступная среда

Пожарная безопасность

pozharnaya-bezopasnost

Дорожная безопасность

bezopasnost

Полезные ссылки

 

minobr-RF

 

 

minobr-RK

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Баннер 185 100

  

 

 zarnisait

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочим программам по русскому языку

Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы. Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России. Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.

 

 

Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

 Исходя из вышесказанного преподавание русского языка в МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты строится на основе реализации компетентностного, деятельностного и личностно ориентированного подходов.

Компетентностный подход к обучению русскому языку определяет основные особенности содержания образования, обеспечивающие формирование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций, что обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций.

Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики:

необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации с учетом современных информационных технологий.

 Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития языковых процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.

 Рабочие программы по русскому языку в МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта основного и полного общего образования.

Рабочая программа для основной общеобразовательной школы (5 – 9кл.) составлена на основе примерной программы основного общего образования, утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации, гуманитарный цикл;

«Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 классы», М., «Просвещение», 2007г. (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 8 издание), авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М.Шанский.

Таким образом, главной целью школьного обучения русскому языку является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями, что определяет и основные задачи обучения русскому языку в МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты.

Обновлено 03.10.2014 19:10  
joomla templates joomla 2.5

Опрос

Любите ли Вы учиться?






Итоги

Контакты для связи:

e-mail: moy-shcool23vorkuta@mail.ru

Директор : тел. (882151) 6-41-23

Заместители  директора по учебной работе : тел. (82151) 6-43-33

Заместитель директора по воспитательной работе : тел. (82151) 6-42-04

Почтовый адрес: 169912, Республика Коми, г.Воркута, ул.Димитрова, 9