normal00 

Навигация по сайту

Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Дата создания и история школы
Учредитель
Местонахождение
График и режим работы
Контакты и реквизиты
Структура и органы управления
Документы
Документы
Прием в ОУ
Образование
Учебная работа
Календарный учебный график
Уровень образования, нормативный срок обучения
Учебный план
Основная образовательная программа
Рабочие программы
Перечень учебников
Воспитательная работа
План воспитательной работы
Методическая копилка
ВШК воспитательной деятельности
Методическая работа
Аттестация педагогов
Аннотации к рабочим программам
Материалы семинаров
Развивающая игра кодирование информации
Инклюзивное образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и ины е виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Республиканский ресурсный центр
ГИА
ГИА 2017 (документы)
ГИА 2018 - Итоговое сочинение (изложение)
Российские НПА
Республиканские НПА
ОГЭ 9 класс - 2017 год
ЕГЭ 11 класс - 2017 год
"Горячая линия"
Первоклассникам
НСОКО
Школьная библиотека
Интернет в школе и дома
Конкурс ПНПО
Губайдуллина Е.В.
Лекомцева Н.П.
Захарова Н.И.
Умурзакова М.А.
Кудряшова Т.В.
Попова С.В.
Блоги учителей
Соответствие сайта требованиям действующего законодательства
Профориентационная работа
Антинаркотическое воспитание
Комплексная безопасность
Антикоррупционные мероприятия
Кубок Здоровья
Телефон доверия
Социально-психологическая служба
Совет профилактики
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Работа с обращениями граждан
Всероссийские проверочные работы
Школьная служба медиации
Выставка "Школа"
ГИС "Электронное образование"
Профилактика суицидального поведения

Пожарная безопасность

pozharnaya-bezopasnost

Дорожная безопасность

bezopasnost

Полезные ссылки

 

minobr-RF

 

 

minobr-RK

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Баннер 185 100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт о системе работы учителя истории и обществознания 

МОУ «СОШ №23» г. Воркуты Республики Коми

Губайдуллиной Елены Винокентьевны

Я, Губайдуллина Елена Винокентьевна, закончила в 1986году  исторический факультет Сыктывкарского государственного университета, получив квалификацию «Историк, преподаватель истории и обществоведения». Начинала свою трудовую деятельность в Койгородской средней школе Республики Коми.  Общий педагогический стаж по специальности составляет 26 лет, из них 23 года работаю в МОУ «СОШ №23» г.Воркуты.

Считаю, что история и обществознание являются одними из самых сложных и в то же время очень важных учебных  дисциплин  в современной школе.

За эти годы накопила определённый опыт в преподавании в среднем и старшем звене. Реализую государственные программы обучения.

Из всего многообразия задач считаю главными следующие:

- развитие интереса к истории и обществоведческим дисциплинам как учебным курсам;

- умение выделить главное, существенное в изучении темы и отдельного урока;

- рационально сочетать методы, приёмы и средства обучения;

- стимулировать познавательную деятельность учащихся, формировать приёмы; самостоятельной работы на уроке и во внеурочное время;

- привитие учащимся информационно-коммуникативных умений и навыков;

- учитывать дифференцированный подход в обучении школьников, дифференцированного и личностно-ориентированного обучения.

- реализовать межпредметные и межкурсовые связи.

Современные подходы к организации исторического  и обществоведческого образования направлены на развитие в учащихся качеств, необходимых для успешной социализации и самореализации. В современной системе российского образования огромная роль отводится нетрадиционным формам обучения, которые направлены на усиление самостоятельной, творческо-поисковой деятельности, то есть технологиям личностно-ориентированного обучения.

Активно применяю на своих уроках как традиционные формы , так и  современные образовательные технологии. Это уроки- деловые игры, проблемные уроки, практические занятия, уроки творчества и другие. Последние годы  работаю над технологией дискуссии как технологии личностно-ориентированного образования.

Почему я стала заниматься этой проблемой?

Мне  хотелось    усилить самостоятельную,  творческо-поисковую деятельность обучающихся. Сегодня в условиях нового стиля жизни ясно, что простое накопление знаний мало что дает ученику. Ребенок, привыкший к готовым ответам и стандарту, вряд ли станет личностью.  Качество образования в том и состоит – уметь применять знания в повседневной жизни.

Практическая  значимость  опыта позволяет использовать его в преподавании не только на уроках истории и обществознания, но и в рамках других учебных предметов и во внеурочной деятельности.

Новизна опыта заключается в адаптации  системы метода дискуссий  в условиях базового преподавания   обществознания в старших классах.

Дискуссионные методы  использую в системе, разработала тематический план дискуссий в 10-11 классах.

В своей практике применяю различные виды дискуссий.

Структурированная  дискуссия «Глобальные проблемы современности», дискуссия о налоговой системе, модифицированные дебаты  по теме: «Интернет: за и против».

Мною  разработан и проводится  диспут « Я- будущий избиратель»,дискуссия - «круглый стол» «ЕГЭ: за и против»

Таким образом, Вы видите, что темы, которые я выбираю для  занятий,  являются проблемными, актуальными, и интересными для  старшеклассников.

Особо хочу подчеркнуть, что эта технология позволяет работать  в сотрудничестве с педагогами школы, МО учителей естественных и общественных наук, школьным научным сообществом «ШАНС», Советом старшеклассников.

До 50% учебного времени отвожу на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и практической деятельности.

Широко использую тестовые задания для объективного оценивания как текущей так и итоговой аттестации. Тесты составлены по всем темам истории и обществознания.

Использование различных методических приёмов позволяет мне добиваться позитивной динамики в обучении, об этом свидетельствуют данные уровня обученности за последние годы. Уровень обученности  составляет 100%,  качество знаний за 2009-2012 учебные  годы от 50 до 100 %.

Мои обучающиеся выбирают историю и обществознание в качестве выпускных экзаменов и успешно их сдают. Успеваемость за последние годы составляет 100 %.

Отдельно мне хотелось бы остановиться на ЕГЭ. Многие негативно относятся к такому экзамену, а я считаю его очень важным и для выпускника, и для ВУЗа и для государства. Мною накоплен большой опыт подготовки к ЕГЭ. Это целая система деятельности и учеников и коллег и родителей. Результаты сдачи экзаменов таковы: средний балл за  6 лет средний балл по обществознанию-  64, по истории – 63. Это выше, чем средний балл по Воркуте, Республике Коми и России.  В 2011 году Петухов Виктор сдал  ЕГЭ по истории на 94 балла, а Маслокова Александра в 2012 году сдала обществознание на 88 баллов. По рейтингу школ нашего города по сдаче ЕГЭ в 2011 году школа заняла …???? место по обществознанию,  2 место по истории.   Все выпускники, кто сдавал ЕГЭ,   поступили в ВУЗы и успешно учатся. Это объективная оценка работы учителя.  Приятно, когда есть обратная связь. В 2012 году Оргкомитет Московского государственного университета экономики, статистики и информатики прислал Благодарность коллективу школы за качественную подготовку по обществознанию Маслоковой Александры к Олимпиаде университета.

Это был пример ещё одного направления моей  деятельности- работа с одарёнными детьми. Первая задача в этом направлении – выявить таких детей, а это происходит часто во время нетрадиционных урочных и внеурочных занятий. Вторая – создать ситуацию успеха. Мои ученики активно участвуют в школьных и муниципальных предметных олимпиадах:

-  2009год. Муниципальная олимпиада по основам православной культуры. Постников Роман 10 класс. 1 место, Бондарь Ульяна 8 класс. 2 место

Есть успехи  в Муниципальных олимпиадах по обществознанию

- 2009 год .Маслокова Александра 9 класс 1 место

- 2011 год. Маслокова Александра 11 класс 2 место

- 2012 год. Мостуненко Мария  7 класс. 3 место. Веселова Екатерина 8 класс. 5 место

Мои ученики являются членами школьного научного сообщества «ШАНС», активно участвуют в школьных, городских и республиканских конкурсах. Вот некоторые успехи за последние годы:

- городская научно- практическая конференция старшеклассников «Великая Отечественная война: взгляд их ХХIвека» Яркова Екатерина 2011 год - 1место, 2012 год – 2 место.

- Городская краеведческая конференция «Воркута- наш общий дом» Яркова Екатерина 2 место

- 5 лет ( все годы ) принимаем участие в городских Крещенских чтениях. Мои ученики были победителями в 2011 и 2012 годах.

- в 2012 году моя ученица Яркова Екатерина успешно выступила в Х Республиканской олимпиаде по школьному краеведению, победив в номинации «Краеведческое эссе». Считаю работу с одарёнными детьми очень важной для социализации школьников. « Создай ребёнку ситуацию успеха» - таков мой девиз.  Буду эту работу продолжать и в дальнейшем.

Но учитель является не только учителем, но и воспитателем. Воспитание проходит в урочной и внеурочной деятельности.  Это викторины, конкурсы презентаций, представление памятных событий, предметные декады. При изучении Великой Отечественной войны обязательно дети рассказывают о своих родных, тоже происходит и при знакомстве с историей Воркуты. А как ваши родные оказались в нашем городе. С кого начинается ваша семья в Воркуте? Регулярно провожу классные часы по этой теме. Знакомство с микрорайоном, с историей нашего заполярного города, экскурсии, памятные минуты у памятника жертвам политических репрессий на Шахтёрской Набережной- это мероприятия в рамках патриотического  воспитания. Провожу факультативы по истории Республики коми и Воркуты.

Являюсь классным руководителем. В 2012 году я выпустила 9 класс. Класс был нелёгкий с точки зрения успеваемости и дисциплины, однако все выпускники закончили основную школу, сдали выпускные экзамены. 6 человек продолжают учиться в 10 классе, остальные поступили в средние специальные учебные заведения.

В этом году я являюсь классным руководителем 7 б класса.  Для развития творческих способностей использую систему коллективных дел. Работает ученическое самоуправление.  Организуем совместные праздники, участвуем в благотворительных мероприятиях.  Детей, совершивших правонарушения и состоящих на учёте в классе нет. В целом воспитательная работа многоплановая и разносторонняя. Праздники, конкурсы, проекты дают возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности. Ставлю задачу помогать детям с отличающимися способностями реализовать свой потенциал. Учащиеся моего класса приняли в этом году активное участие в школьных и муниципальных предметных олимпиадах. Есть 2 победителя и три призёра муниципальных олимпиад.  Поддерживаю стремление учащихся развивать свои творческие способности. Дети занимаются спортом, музыкой, танцуют в школьном ансамбле. Занимаются компьютерной графикой.

Немаловажную роль отвожу связи с родителями. Большинство детей моего класса воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Все родители моего класса знают друг друга и общаются между собой, бывают в курсе классных дел. Родители позитивно настроены к школе. Откликаются на мои просьбы о помощи. Основной формой работы с родителями считаю индивидуальную беседу. Родители, в основном, все посещают собрания. Выбран родительский комитет. Моя задача на сегодняшний день – формирование дружного сплоченного коллектива.

Постоянно повышаю свой образовательный уровень, регулярно прохожу курсы повышения квалификации, делюсь своим опытом с коллегами.

Успехом своей деятельности считаю успехи своих учеников.  Таков мой накопленный опыт.  Многому ёще предстоит учиться. Продолжаю развивать свои знания педагогических технологий, способствующих качеству обучения, воспитания, а в итоге, способствующих подготовке к активной самостоятельной жизни.

Обновлено 10.02.2014 17:47  
joomla templates joomla 2.5

Опрос

Любите ли Вы учиться?






Итоги

Свяжитесь с нами

Введите Email:
Тема:
Сообщение:
4 + шесть =

Контакты для связи:

e-mail: moy-shcool23vorkuta@mail.ru

Директор : тел. (882151) 6-41-23

Заместители  директора по учебной работе : тел. (82151) 6-43-33

Заместитель директора по воспитательной работе : тел. (82151) 6-42-04

Почтовый адрес: 169912, Республика Коми, г.Воркута, ул.Димитрова, 9