normal00 

Навигация по сайту

Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Дата создания и история школы
Учредитель
Местонахождение
График и режим работы
Контакты и реквизиты
Структура и органы управления
Документы
Документы
Прием в ОУ
Образование
Учебная работа
Календарный учебный график
Уровень образования, нормативный срок обучения
Учебный план
Основная образовательная программа
Рабочие программы
Перечень учебников
Воспитательная работа
План воспитательной работы
Методическая копилка
ВШК воспитательной деятельности
Методическая работа
Аттестация педагогов
Аннотации к рабочим программам
Материалы семинаров
Развивающая игра кодирование информации
Проектная деятельность
Электронные образовательные ресурсы
Инклюзивное образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и ины е виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Республиканский ресурсный центр
Административные регламенты
ГИА
ГИА 2019
ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ)
ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ)
Итоговое сочинение (изложение) 2019 год (документы)
Итоговое сочинение (изложение) 2019 год (информация)
Итоговое собеседование
Психологическое сопровождение
"Горячая линия"
Дополнительные образовательные программы
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Первоклассникам
Работа с одаренными детьми
НОКО
НОКО 2015
НОКО 2018
Школьная библиотека
Интернет в школе и дома
Конкурс ПНПО
Губайдуллина Е.В.
Лекомцева Н.П. (2012 год)
Захарова Н.И.
Умурзакова М.А.
Кудряшова Т.В.
Попова С.В.
Лекомцева Н.П. (2018 год)
Блоги учителей
Соответствие сайта требованиям действующего законодательства
Профориентационная работа
Антинаркотическое воспитание
ОРКСЭ
Комплексная безопасность
Антикоррупционные мероприятия
Кубок Здоровья
Телефон доверия
Социально-психологическая служба
Совет профилактики
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Работа с обращениями граждан
Всероссийские проверочные работы
ВПР 2019
Школьная служба медиации
Выставка "Школа"
ГИС "Электронное образование"
Профилактика суицидального поведения
Доступная среда
Опорная школа
Юнармия

Пожарная безопасность

pozharnaya-bezopasnost

Дорожная безопасность

bezopasnost

Полезные ссылки

 

minobr-RF

 

 

minobr-RK

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Баннер 185 100

  

 

 zarnisait

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факт-лист для родителей "Кибербуллинг и подростки".

Сегодня подростки используют Интернет-пространство не только в игровых и учебных целях, но и для активного общения со сверстниками. С каждым днём всё больше подростков становятся пользователями Интернет и отдают предпочтение общению через сеть, нежели «живому» общению. Сетевое общение привлекает своей доступностью самовыражения своего «Я» и отсутствием нравственных и этических границ. У современных подростков недостаточно сформированы навыки эффективного общения, что отражается на качестве коммуникативного процесса и межличностного взаимодействия.

 

 

Наше общество столкнулось с новым явлением «кибербуллинг».

Кибербуллинг – подростковый виртуальный террор, получил своё название от английского слова bull – бык, с родственными значениями «агрессивно нападать, бередить, задирать, придираться, провоцировать, донимать, терроризировать, травить». В молодёжном сленге   имеется глагол аналогичного происхождения – быковать. Кибербуллинг – это нападения с целью нанесения психологического вреда, которые осуществляются через электронную почту, сервисы мгновенных сообщений, в чатах, социальных сетях, на web-сайтах, а также посредством мобильной связи. Особенность кибербуллинга заключается в анонимности и наличии огромной аудитории.

памятка 3

 

Кибербуллинг классифицируется по видам:

Клевета. Распространение оскорбительной, унизительной и неправдивой информации on-line, чтобы повредить репутацию жертвы.

Отчуждение (изоляция). Исключение из виртуальной группы – считается видом кибербуллинга.

Флейминг. Перепалка в виде обмена злыми, жестокими и грубыми сообщениями между двумя и более пользователями в публичных и приватных местах общения в сети Интернет.

Хеппислеппинг (от англ. happy slapping – счастливое хлопанье, радостное избиение). Физическое нападение, избиение человека, в то время как обидчики снимают это на видео или фотографируют, чтобы впоследствии разместить материалы в сети Интернет.

Нападки. Повторяющиеся обидные и оскорбительные сообщения, направленные на жертву.

Самозванство. Преследователь притворяется жертвой и от его/её имени рассылает сообщения или распространяет информацию с целью уничтожения репутации жертвы.

Текстовые войны / нападения. Травля, преследование жертвы посредством большого количества оскорбительных СМС-сообщений или электронных писем.

Обман. Получение и распространение конфиденциальной информации, личной переписки или фотографий и публикация их в Интернете.

Взрослые пока мало задумываются о последствиях кибербуллинга, а кто-то и вовсе не знает этот термин. Это связано с тем, что «жертвы кибербуллинга» скрывают свою проблему от взрослых, так как боятся потерять доступ к виртуальному пространству. Некоторые взрослые настолько убеждены в открытости и психологической близости своего чада по отношению к ним, что не замечают изменений в поведении и психологического состояния подростка.

 

памятка 1

 

Советы.

Термин «кибербуллинг» применяется лишь по отношению к поступкам детей и подростков. Взрослые, действующие подобным образом, могут быть привлечены к уголовной ответственности за домогательства в Интернете или Интернет-сталкинг (преследование).

Дети и подростки могут испытывать значительный стресс, когда становятся жертвами кибербуллинга. Даже если вам хочется списать переживания ребёнка на его юный возраст, поймите, что для него это очень важно. Если у ребёнка появляются симптомы тревожного расстройства или депрессии, обратитесь к специалисту.

Предупреждения.

Издевательства в Интернете – серьёзная проблема, и они не должны оставаться безнаказанными только потому, что происходят в сети, а не в реальной жизни. Немало подростков совершали суицид из-за чувства стыда, одиночества, страха и беспомощности, когда становились жертвами постоянного кибербуллинга и не решались попросить помощи у посторонних. Если ваш ребёнок подвергается травле в Интернете, ни в коем случае не пускайте дело на самотёк.

Как уберечь ребёнка от кибербуллинга.

1.      Обсудите с ребенком «опасные» стороны Интернета. Иногда дети воспринимают Всемирную паутину как место, где люди могут притворяться кем хотят, и никакие действия не влекут за собой серьезных последствий. Когда Ваш ребёнок станет достаточно взрослым для использования Интернета, объясните, что такое представление ложно. Упомяните проблему кибербуллинга, а также предупредите ребёнка, что знакомства в Интернете и встречи с незнакомыми людьми могут быть небезопасными.

2. Ограничьте количество информации, которую Ваш ребёнок размещает в Интернете. Убедите его не раскрывать свое настоящее полное имя, адрес или другую информацию, по которой можно легко установить личность человека. Это естественные меры предосторожности в сети. К тому же, они помогут вашему ребёнку понять, что виртуальный и реальный мир связаны между собой, и любые действия в Интернете могут отразиться на повседневной жизни.

3. Объясните опасность публикации определенных видов фото. Дети и подростки не всегда осознают, что любая фотография, загруженная в Интернет, навсегда становится достоянием общественности. Им не приходит в голову ограничивать круг людей, которые могут видеть их фото, и таким образом они становятся уязвимыми. Убедитесь, что Ваш ребёнок понимает опасность публикации откровенных фото, фото, на которых он обнажён, а также тех, на которых он запечатлен в неловких ситуациях.

4. Напомните ребёнку, чтобы он хранил пароли в тайне. Объясните, что он ни при каких обстоятельствах не должен выдавать другим людям свои пароли, даже самым близким друзьям. Раскрывая пароль, человек теряет контроль за публикацией информации на своих личных страничках. Если Ваш ребёнок ещё довольно юн или ведёт себя безответственно в виртуальном мире, можете попросить его дать пароль Вам. Так Вы сможете следить за активностью отпрыска в сети.

5. Расскажите ребёнку о правилах поведения в Интернете сразу же, как он начнет им пользоваться. В Интернете, как и в реальном мире, существуют свои законы и правила. В первую очередь это вежливость и уважение к другим людям. Убедите вашего ребёнка думать семь раз, прежде чем что-то опубликовать. При общении в Интернете ощущается «дистанция», которая иногда развязывает подросткам язык и заставляет говорить то, чего они никогда не сказали бы в реальной жизни. Напомните ещё раз, что всё, что происходит в сети, так же реально, и посоветуйте не отправлять сообщений, когда он зол или расстроен.

6. Создайте доверительные отношения. Скажите ребёнку, что он всегда может обратиться к Вам, если у него возникнут проблемы в Интернете. Если он станет жертвой кибербуллинга – Вы должны об этом знать.

 

памятка 2

Научите ребенка узнавать кибербуллинг.

Объясните, что агрессивные сообщения и электронные письма попадают под этот термин. Ваш ребёнок может попросту не распознать кибербуллинг, если Вы не объясните все в деталях. Скажите, что вне зависимости от правдивости содержания, обидные письма – одна из форм кибербуллинга.

Подчеркните тот факт, что неприемлемо высмеивать людей в сети. Обидчики могут публиковать информацию, которая освещает жертву в невыгодном свете, например в какой-то унизительной или постыдной ситуации. Такие действия ненормальны и не должны игнорироваться.

Скажите ребёнку, что создание веб-сайтов или любых ресурсов, целью которых является оскорбление, унижение или запугивание другого человека – это тоже кибербуллинг. С наличием таких сайтов нельзя мириться.

Убедитесь, что Ваш ребёнок знает, что Интернет-хулиганы могут создавать ненастоящие профайлы и публиковать нежелательную информацию от имени другого человека. Это тоже расценивается как кибербуллинг.

Знайте, что делать в случае кибербуллинга.

Установите основные правила. Для начала, попросите ребёнка обязательно рассказывать Вам, если он (или кто-либо из его знакомых) подвергается Интернет-травле.

Убедите ребёнка, что его не накажут и не отругают, если он придет к вам с подобной проблемой. Если для разрешения ситуации вы запретите ребёнку пользоваться компьютером, он больше никогда не обратится к Вам за советом.

Воспринимайте все доказательства кибербуллинга всерьёз. Если вашего ребенка обижают в Интернете, Вы должны вмешаться. Не закрывайте глаза на проблему и не дайте ей достичь апогея, прежде чем начать действовать.

Обратитесь к родителям обидчика или в администрацию школы. Если Вы знаете, кто именно издевается над вашим ребёнком, попробуйте поговорить с его родителями или решить проблему через школу. Но всегда заранее обсуждайте подобные действия со своим ребёнком!

Убедите ребёнка не подливать масла в огонь. Вне зависимости от того, жертва ли ваш ребёнок или кто-нибудь другой, убедите его не вмешиваться в провокационные разговоры в сети. Он ни в коем случае не должен отвечать на агрессивные сообщения или пытаться дать отпор – это только раззадорит обидчиков.

Принимайте защитные меры. Если над вашим ребёнком издеваются, скажите ему заблокировать хулигана и удалить его из контактов на всех ресурсах. Создайте отдельную папку и направляйте туда все письма обидчика, оставляя их непрочитанными и без ответа. По возможности заблокируйте электронный адрес обидчика и номер его мобильного телефона.

Сообщите о кибербуллинге своему Интернет-провайдеру, телефонной компании и в службу поддержки всех ресурсов, на которых проводилась травля.

При необходимости принимайте серьезные меры. Обратитесь к юристу или к полиции, предоставив им доказательства издевательств. Сотрудничество с полицией особенно целесообразно, если кибербуллинг включает в себя мошенничество, угрозы, вымогательство или проводится на почве информации с сексуальным содержанием.

 

Смотрите видеоролики ниже : 

 

«Кибербуллинг. Как подростку защититься от травли в соцсетях»  https://goo-gl.ru/PC3 

«Кибербуллинг – подростковый виртуальный террор»  https://goo-gl.ru/PC5

 

 

 

 

 

 

 
 
joomla templates joomla 2.5

Опрос

Любите ли Вы учиться?






Итоги

Контакты для связи:

e-mail: moy-shcool23vorkuta@mail.ru

Директор : тел. (882151) 6-41-23

Заместители  директора по учебной работе : тел. (82151) 6-43-33

Заместитель директора по воспитательной работе : тел. (82151) 6-42-04

Почтовый адрес: 169912, Республика Коми, г.Воркута, ул.Димитрова, 9